ГКОУ РД "Новоборчинская СОШ Рутульского района"
с. Новый-Борч
  • О школе

    Разместите полное и краткое (при наличии) наименование школы

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

    НОВОБОРЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

    РУТУЛЬСКОГО РАЙОНА

    Укажите основную информацию о школе. Примерно от 200 до 300 символов. 

    Полное наименование образовательной организации. Государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Дагестан "Новоборчинская средняя общеобразовательная школа Рутульского района". Сокращенное наименование образовательной организации. ГКОУ РД "Новоборчинская СОШ Рутульского района". ... Министерство образования РД https://dagminobr.ru г. Махачкала ул. Даниялова,32 Республики Дагестан. Контактный телефон учредителя: +7 (872) 2-67-84-50 Электронная приёмная учредителя: Отсутствует. Представительства и филиалы образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации). 

    История школы

    Опишите историю школы. Примерно от 1000 до 1200 символов.

    Полное наименование образовательной организации. Государственное казенное общеобразовательное учреждение Республики Дагестан "Новоборчинская средняя общеобразовательная школа Рутульского района". Сокращенное наименование образовательной организации. ГКОУ РД "Новоборчинская СОШ Рутульского района". ... Министерство образования РД https://dagminobr.ru г. Махачкала ул. Даниялова,32 Республики Дагестан. Контактный телефон учредителя: +7 (872) 2-67-84-50 Электронная приёмная учредителя: Отсутствует. Представительства и филиалы образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации). 

    Образование и формы обучения

    Опишите форму обучения.  Примерно от 100 до 1000 символов.

    Понятие формы обучения

    Деятельность учащихся по усвоению содержания образования осуществляется в различных формах.

    Латинское слово forma означает внешнее очертание, наружный вид, структура чего-либо. По отношению к обучению понятие «форма» употребляется в двух значениях: форма обучения и форма организации обучения.

    Форма обучения как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса. Она зависит от целей, содержания, методов и средств обучения, материальных условий, состава участников образовательного процесса и других его элементов.

    Существуют различные формы обучения, которые подразделяются по количеству обучающихся, времени и месту обучения, порядку его осуществления. Выделяют индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные, парные, аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные формы обучения. Такая классификация не является строго научной, но позволяет несколько упорядочить разнообразие форм обучения.

    Индивидуальная форма обучения подразумевает взаимодействие преподавателя с одним учеником.

    В групповых формах обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах.

    Фронтальная форма обучения предполагает работу преподавателя сразу со всеми учащимися в едином темпе и с общими задачами.

    Коллективная форма обучения отличается от фронтальной тем, что учащиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностями взаимодействия.

    При парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками.

    Такие формы обучения, как аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные, связаны с местом проведения занятий.

    Рассмотрим теперь, какой смысл вкладывается в понятие «форма организации обучения», или «организационная форма обучения». Эти понятия рассматриваются как синонимы.

    Форма организации обучения – это конструкция отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятий (урок, лекция, семинар, экскурсия, факультативное занятие, экзамен и т.д.).

    Классификация форм организации обучения проводится учеными по разным основаниям. Например, в основе классификации В.И. Андреева лежит структурное взаимодействие элементов по доминирующей цели обучения. Автор выделяет следующие формы организации обучения: вводное занятие; занятие по углублению знаний; практическое занятие; занятие по систематизации и обобщению знаний; занятие по контролю знаний, умений и навыков; комбинированные формы занятий[1].

    В.А. Онищук подразделяет формы организации обучения по дидактическим целям на теоретические, практические, трудовые, комбинированные[2].

    А.В. Хуторской выделяет три группы форм организации обучения: индивидуальные, коллективно-групповые и индивидуально-коллективные занятия.

    К индивидуальным занятиям относятся репетиторство, тьюторство, менторство, гувернерство, семейное обучение, самообучение.

    Коллективно-групповые занятия включают уроки, лекции, семинары, конференций, олимпиады, экскурсии, деловые игры.

    Индивидуально-коллективные занятия – это погружения, творческие недели, научные недели, проекты[3].


    [1] Андреев В.А. Педагогика: Учебный курс. 2-е изд. Казань, 2000. С. 307.

    [2] Дидактика современной школы: Пособие для учителей / Под ред. В.А. Онищука. Киев, 1987. С. 241.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Опишите программу развития.

    Примерная структура Программы развития образовательной организации

    1. Титульный лист
    2. Оглавление
    3. Паспорт Программы развития
    4. Введение
    5. Информационная справка
    6. Проблемно-ориентированный анализ текущего состояния
    7. Концептуальные представления о развитии образовательной организации
    8. Цели и задачи Программы развития
    9. Ожидаемые результаты реализации Программы развития
    10. Мероприятия по реализации Программы развития
    11. Управление реализацией Программы развития

    Дополнительно могут быть:

    1. Приложения
      1. Проекты по реализации задач Программы развития
      2. Научные основания концептуальных представлений (краткое изложение)
      3. Научно-методические обоснования способов достижения цели
      4. Финансово-экономическое обоснование реализации Программы развития

    Общий объём до 40 страниц

    Опорные документы для составления структуры Программы развития.

    1. Постановление от 31 июля 2013 г. № 376«Об утверждении Положения оборганизации и проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения города Красноярска»
    2. Приказ № 368п ГУО о Программе развития

    Основания для общих правил оформления

    Национальный стандарт Российской Федерации.

    Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.

    Организационно-распорядительная документация.

    Требования к оформлению документов.

    ГОСТ Р 7.0.97-2016

    Общие правила оформления

    Программа развития должна быть оформленав электронной форме с использованием компьютерных средств в текстовом редакторе, с возможностью вывода на бумажный носитель, с соблюдением установленных правил оформления документов.

    Текст выполняется на одной стороне стандартного листа А4 с полями: левое – 3 см; правое – 1,5 см; верхнее - 2 см; нижнее – 2 см. Шрифт TimesNewRoman, размер – 14, межстрочный интервал – 1,25; отступ («красная строка»)–1,25 см;выравнивание по ширине.Интервал между словами – один пробел.

    Заголовки разделов Программы развития размещаются по центру строки и выделяются полужирным начертанием.Нумерация разделов сквозная в режиме многоуровневого списка.

    Нумерация страниц в верхнем колонтитуле, шрифт TimesNewRoman, размер – 14, выравнивание – по центру.На титульном листе номер не ставится.

    Таблицы оформляются по ширине текстового поля, по возможности избегая разбиения ячеек строки с переносом на другой лист. В ячейках шрифт TimesNewRoman, размер – 12, межстрочный интервал – 1,25;без отступа(без «красной строки»).Выравнивание для первой строки с наименованиями столбцов – по центру с выделением полужирным начертанием, для основного текста – слева, для чисел – по центру.

    Итоги государственной итоговой аттестации

    Показатель

    9 класс

    11 класс

    Всего выпускников

    44

    56

    Допущены к ГИА

    42

    55

    Количество выпускников текущего года, получившие аттестаты,

    42

    53

    из них, с отличием

    0

    1

    Диаграммы, иллюстрации не желательны, при необходимости могут быть размещены в Приложении.

    Титульный лист

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике